Заказ обратного звонка
УСЛУГИ
Первые рекомендации по существенному снижению расходов на рекламу и увеличению её эффективности.
Заказ обратного звонка
УСЛУГИ
Первые рекомендации по существенному снижению расходов на рекламу и увеличению её эффективности.
Рекламная Сеть Яндекса (РСЯ) - что это за пространство?
Группа сайтов-партнеров Яндекса, насчитывающая более 20 000 разных тематических площадок. Одно из немноих мест, где можно размещать текстово-графические объявления. Привлекающие внимание, яркие объявления показываются только заинтересованным темой, целевым посетителям этих страниц.
Вот пример вида рекламы в РСЯ:
Основные преимущества размещения рекламы в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ)
Для тестирования можно купить маленький объем
Чтобы понять, имеет ли смысл запускать рекламу именно в РСЯ, хватит малых вложений (всего 2000-3000 рублей). Даже при таких скромных инвестициях можно быстро определиться с окупаемостью этого вида рекламы. Уверен, что в течении нескольких дней Вы и сами убедитесь в том, что это один из самых безрисковых видов рекламы в интернете.
Низкая цена клика. Порядка от 1 до 20 рублей за клик
У меня есть проверенные методы определения эффективности предложения на Вашем сайте и презентации Вашего продукта. Только половина эффективности рекламы зависит от самой рекламы. Вторая половина - от оформления сайта и правильности предложения на нем. Случается, что достаточно изменить несколько нюансов на сайте, и эффект от рекламы возрастает в разы.
Вот пример стоимости поисковой рекламы:
А это пример стоимости рекламы в РСЯ:
Привлечение целевых клиентов по ключевым фразам
В рекламных обэявлениях можно так настроить ключевые фразы, чтобы рекламироваться только для тех посетителей сайтов, которые искали в интернете конкретно Ваш продукт, либо его близкие аналоги. Следовательно, если Вы продаете свадебные платья в Челябинске, то можно настроить показ Ваших объявлений только той аудитории, что вводила в Яндексе запрос: «свадебные платья в Челябинске купить».
Очень широкий охват аудитории
Эффективность рекламы напрямую зависит от величины охвата аудитории. И, если Вы действительно хотите иметь много продаж, то Рекламная Сеть Яндекса - именно то пространство, где охват аудитории один из самых крупных. Иногда с РСЯ продаж можно иметь больше, чем с поиска в Яндекс Директ. При чем, аудитории поиска в Яндексе и РСЯ пересекаются не очень сильно (смотрите график).
Огромный охват аудитории:
Сравнительно небольшая конкуренция
Выдерживать конкуренцию в Рекламной Сети Яндекса значительно проще, нежели в таких популярных видах рекламы, как поиск в Яндекс Директ, Вконтакте и других. При том, что эффективность рекламы в РСЯ довольно высокая.
Следовательно, продавать с помощью РСЯ можно больше, а рекламный бюджет расходовать меньше.
ТРИ ПАКЕТА МОИХ УСЛУГ
Тестовая реклама
В том случае, если Ваш сайт еще не рекламируется в РСЯ, то тратить большие суммы на рекламу нерезонно... Имеет смысл протестировать на небольшом бюджете: 2000-3000 рублей, и оценить реальную отдачу от нее. Исходя из того, будет ли она выгодной на небольшом объеме, дальше Вы уже сможете вкладывать больше и, при том, без риска потерять деньги.
Пакет «Тестовая реклама» создан именно для таких случаев.
Из чего состоит пакет:
Создание объявлений (3-10 штук)
Настройка рекламы в РСЯ с небольшим набором горячих ключевых фраз (10-30 штук)
Подключение системы аналитики «Яндекс Метрики», для отслеживания эффективности рекламы
Прогон рекламы на минимальном бюджете (2000-3000 рублей)
Ведение рекламной кампании до 14 дней
Отчет по результатам этой рекламы
Вырабатывание плана дальнейших действий
Настройка основной рекламы
Следующим этапом после оценки окупаемости Вашей рекламы является настройка максимально возможного потока клиентов. Этот пакет услуг разработан именно с такой целью.
Настраивая основную рекламную кампанию Вашего продукта, я обеспечиваю максимальный объем кликов на ваш сайт. Реклама будет показываться широкому кругу заинтересованных лиц. На пртяжении всего отрезка времени, когда я веду Вашу рекламу, я отслеживаю ее стоимость и то, чтобы она не превышала допустимую норму.
Из чего состоит пакет:
Создание под каждую группу ключевых фраз отдельных объявлений
Установка системы аналитики «Яндекс метрики», для отслеживания эффективности рекламы
Настройка рекламы в РСЯ на максимальное количество ключевых фраз (от 100 и до нескольких тысяч)
Настройка ретаргетинговой рекламной кампании
Ведение Вашей рекламы 30 дней
Отчет по результатам рекламы
Вырабатывание плана дальнейших действий
5 000 рублей
(при наличии большого ассортимента продуктов - стоимость и сроки оговариваются индивидуально)
Срок: 3-4 дня.
Ведение и оптимизация Вашей уже существующей рекламы
В том случае, когда у Вас уже настроена реклама, но Вы хотите, чтобы ее эффективность повышалась и цена не росла, тогда Вам подойдет услуга: «Ведение и оптимизация рекламы».
Ведение - это постоянное поддерживание работы Вашей рекламной кампании, отслеживание соотношения цены и количества кликов, стоимости заказа (чтобы рекламный бюджет не тратился впустую).
Оптимизация - это регулярная работа со ставками за клик. Отслеживание и отключение неэффективных площадок, ключевых слов, объявлений, регионов показа и многих других параметров. При необходимости, добавление новых ключевых фраз, чтобы увеличить объем кликов и продаж.
Из чего состоит пакет:
Работа со ставками за клик
Оптимизация рекламы по основным параметрам.
Оценка и корректировка эффективности и окупаемости
Написание новых объявлений
Добавление новых ключевых фраз
Иные мероприятия, необходимые для повышения эффективности рекламы.
3 000 рублей за 1-й месяц
10 % от месячного рекламного бюджета: 2-й и следующие месяцы.
либо обсуждаем условия индивидуально.
Отправьте заявку и мы вышлем Вам Индивидуальное Предложение
Заявка на консультацию
Заявка
Заявка
Заявка